Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Дата объявления конкурса - 01.07.2016. Дата окончания приема документов - 21.07.2016.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ

 

Вид источника вакансии

Орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики

Источник вакансии

Правительство Карачаево-Черкесской Республики

Структурное подразделение

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

Подразделение в структурном подразделении

Юридический отдел

Признак вакансии

Государственная гражданская служба

Группа и категория вакантной должности государственной гражданской службы

Группа: главная

Категория: руководители

Наименование вакантной должности

Заместитель начальника юридического отдела

Краткое описание должностных обязанностей

Осуществлять подготовку  правовых актов, договоров, соглашений, а также служебных записок или писем по правовым вопросам деятельности Министерства в области имущественных и земельных отношений, недропользования;

Осуществлять подготовку  правовых актов, договоров, соглашений, а также служебных записок или писем по правовым вопросам деятельности Министерства в области имущественных и земельных отношений, недропользования;

Точно и  в срок выполнять  указания  и поручения  Министра, а в его отсутствии - лица, его замещающего,  и  начальника Отдела;

Соблюдать установленные федеральными и республиканскими законами запреты и ограничения, связанные с прохождением гражданской службы;

Выполнять установленные федеральным и республиканским законами требования к служебному поведению государственного служащего;

Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытие в командировку, в случае болезни или оставления должности;

Принимать участие в подготовке проектов законов Карачаево-Черкесской Республики, указов и распоряжений Главы Карачаево-Черкесской Республики, решений Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам деятельности Министерства;  

Осуществлять правовую и антикоррупционную  экспертизу  проектов  актов  Министерства  и других документов правового  характера Министерства;

Осуществлять работу по выполнению в срок решений и поручений
Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, Министерства   в части, касающейся Отдела;

Участвует в подготовке исковых заявлений, заявлений, ходатайств, жалоб, отзывов и возражений (процессуальных документов), относящихся к ведению Отдела;

Обобщать  и направлять в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике информацию, предоставляемую органами исполнительной власти  Карачаево-Черкесской республики для ее учета при определении позиции Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-черкесской республике входе процедур банкротства.

Вносить предложение о применении  законодательства о банкротстве в отношении   предприятий  всех форм собственности при наличии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Карачаево-Черкесской Республикой;

Представлять    в   установленном   порядке    интересы   Министерства  в  судах Российской Федерации (судах общей юрисдикции, арбитражных судах и у мировых судей), со всеми правами, предоставляемыми законом истцу, ответчику, третьему лицу, а также органах прокуратуры, юстиции, внутренних дел    и    иных государственных органах при рассмотрении дел (вопросов), связанных с правовым    обеспечением    интересов    Министерства;

Выполнять иные поручения  Министра  и  начальника Отдела.

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)

От 21000 до 25000 рублей

Командировки

10%

Служебное (рабочее) время

5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00

Нормированный день

Ненормированный

Расположение служебного (рабочего) места по вакантной должности

Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика

Населенный пункт: Черкесск

Тип служебного контракта (трудового договора)

На неопределенный срок

Государственные гарантии/социальный пакет

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет и ненормированный служебный день в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации; обязательное меди­цинское страхование

 

Требования к замещаемой должности - уровень профессионального образования

Высшее профессиональное образование: юриспруденция (юриспруденция, правоведение, правоохранительная деятельность).

Квалификационные требования к стажу

стаж госслужбы – не менее трех лет, либо стаж по специальностям, соответствующим вышеуказанным должностным обязанностям – не менее четырех лет

Знания и навыки

Знание и умение применять федеральное и республиканское законодательство;

Знание правовых аспектов, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно – коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно – коммуникационных технологий; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления.

Базовые знания аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения, современных информационно – коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота.

знание Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и правил юридической техники;

Навыки оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; прогнозирования последствий принятых решений; ведения деловых переговоров; грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным; постановки перед подчиненными достижимых задач; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами; эффективного и квалифицированного планирования и организации рабочего времени; владения компьютерной техникой, необходимыми программными продуктами и работы с современной оргтехникой; подготовки проектов нормативных правовых и организационно-распорядительных актов, иных документов (справок, проектов приказов, распоряжений, поручений, деловых писем, ответов на поступающие запросы и другую корреспонденцию); систематического повышения своей квалификации; эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами;, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; эффективного предупреждения и разрешения конфликтов; исполнительской дисциплины; недопущения личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими руководителями; иметь склонность к гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения, современных информационно – коммуникационных технологий в государственных органах; работы с базами данных, хранилищами информации, с системами управления проектами, внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно – телекоммуникационными сетями, в том числе в Интернете, в операционной системе, в текстовом редакторе,  с электронными таблицами, по подготовке презентаций, графическими объектами, графическими объектами в электронных документах.

Способность поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

Проводится ли конкурс на замещение данной вакантной должности

 

Да

Дата объявления конкурса

01.07.2016

Дата окончания приема документов

21.07.2016

Документы, которые подаются кандидатом на вакантную должность.

-личное заявление;

- собственноручно заполнен­ную  и подписанную анкету с фотографией (бланк анкеты опубликован на официальном сайте Главы и Правительства КЧР в рубрике «вакантные должности»);

- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие професси­ональ­ное образование (диплом с прило­жениями), дополнительное образование, присвоение ученой степени, ученого звания и их копии;

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н).

Почтовый адрес для предоставления  документов

369000, г. Черкесск,  ул. Кавказская, 19,

5-ый этаж, каб. № 14

Контактная информация

Телефон: (8782) 28-14-60

Интернет-сайт государственного органа или организации

http://minizo.kchgov.ru

Электронная почта государственного органа или организации

minizo09@mail.ru

Контактное лицо

Дедукова Ольга Анатольевна

Эбзеева Шамшера Шараффатдиновна

 

 


01.07.2016 / Администратор / 3023